Перевести страницу
0
Корзина пуста

Мультимедиа сопровождение Ваших проектов

«Яндекс» вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

«Яндекс.Директ» меняет правила продажи контекстной рекламы в поиске, вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений

В конце августа «Яндекс» откажется от GSP-аукциона в «Яндекс.Директе» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками компании на основе известной в теории аукционов VCG-модель. По данным «Яндекса», новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты.

Как сообщила пресс-служба «Яндекса», текущая модель GSP-аукциона иногда поощряет рекламодателей выкупать низкие позиции в рекламном блоке, поскольку переход на первые позиции неоправдан по цене дополнительного трафика. VCG-аукцион, напротив, стимулирует компании увеличивать объем привлекаемой аудитории, потому что стоимость клика для рекламодателя в большей степени определяется экономической целесообразностью его бизнеса, и меньше, чем в старой модели, зависит от ставок ближайших конкурентов.

Одновременно с переходом на VCG-аукцион «Яндекс» вводить новую модель ранжирования объявлений «Яндекс.Директа» на поиске. Если раньше объявления в ключевых рекламных блоках сортировались в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании.

В компании уверены, что все эти изменения создадут дополнительную ценность для клиентов, а также увеличат число платных кликов, расширят охват рекламных кампаний и позволят снизить среднюю стоимость клика — что даст рекламодателям возможность повысить возврат средств от вложения в интернет-рекламу.

Новый аукцион и новые правила ранжирования объявлений заработают в конце августа — в начале сентября. Изменения коснутся блоков «Яндекс.Директа» в поиске «Яндекса», но не затрагивают партнеров рекламной сети «Яндекса».


Что такое VCG-аукцион в теории аукционов - https://ru.wikipedia.org/wiki/Аукцион_Викри.


Источник: http://www.adindex.ru/news/digital/2015/07/30/126390.phtml


Нет комментариев Добавить комментарий